Экономия после установки тахографа

Реальный расчет экономии после установки тахографов по данным наших клиентов
1. Экономия на штрафах

Напомним, что с 01.04.2014, в соответствии с КоАП РФ, при
• отсутствии тахографа на ТС,
• неработоспособности тахографа,
• нарушении правил эксплуатации,
• искажении показаний прибора, в том числе из-за некорректного/неправильного монтажа или доработки тахографа

предусмотрены следующие штрафы:
За управление ТС без технического средства контроля (тахографа):
• для граждан – от 1 000 до 3 000 рублей;
• для должностных лиц (предприятий) – от 5 000 до 10 000 рублей.
За нарушение водителем ТС установленного режима труда и отдыха – от 1 000 до 3 000 рублей.

И теперь к расчетам, на примере одного из наших клиентов, имеющего в своем автопарке транспортные средства категории N3 массой более 15 тонн.

По закону, ТС категории N3 массой более 15т должны быть оборудованы контрольным устройством с 01.07.2014 г., к сожалению, из многочисленного автопарка наш клиент не успел оборудовать к обозначенному сроку тахографами 13 транспортных средств (КАМАЗы) и в течение 10 дней получил штрафы на общую сумму 621 000 руб.

За всего 1,5 недели, выпустив неоснащенные машины в рейсы, наш клиент получил 69 штрафов. Суммы штрафов варьировались от 7 000 до 10 000, и зависели, видимо, от настроения сотрудников ГИБДД. В итоге, сложив все штрафы, цифра получилась астрономической.

Экономия на своевременной установке тахографов очевидна:
Средняя стоимость оснащения ТС тахографом (точная сумма зависит от марки/модели ТС, года выпуска и пр. технических особенностей) в компании «Баск» составляет 43 000 руб.
43 000 руб. х 13 ед.техники = 559 000 руб.

При своевременной установке тахографов (за вычетом стоимости оснащения)
экономия за 10 дней бы составила: 621 000 руб. – 559 000 руб. = 62 000 руб.,
экономия за 1 месяц: 62 000 руб. х 3 = 186 000 руб.

Вывод напрашивается сам собой – не тяните! С каждым днем все большие суммы Ваших денег будут уходить на штрафы, а не в Вашу компанию.

2. Экономия при качественной установке и обслуживании тахографов
Некоторые клиенты стали обращаться к нам уже после того, как установили тахографы в других организациях. Причиной этому послужили некачественная установка, неверно произведенная калибровка и т.п. вещи. И многим из них пришлось потратиться на ремонт, монтаж/демонтаж и повторную калибровку. В двух случаях тахографы даже не подлежали ремонту.

Скупой платит дважды, как известно. Поэтому лучше сразу обратиться в лицензированную мастерскую с действующей лицензией ФСБ, т.к. устанавливать и обслуживать тахографы на территории РФ имеет право только сервис (мастерская), имеющий документ, подтверждающий аккредитацию, согласно приказу №319 Минтранса от 14.12.11.

Компания баск имеет лицензию ФСБ на распространение и обслуживание контрольных устройств с блоком СКЗИ (№831H от 31.01.14), наши сервис-центры (мастерские) аккредитованы и имеют регистрационные номера клейм «РФ 0890», «РФ 0337», «RUS 504».