Согласно законодательству, каждый тахограф, эксплуатируемый на территории РФ, должен быть сертифицирован органами Госстандарта, а также должен присутствовать в ГРСИ (гос. реестр средств измерений). На данный...
Работа с современными цифровыми тахографами предполагает использование электронных смарт-карт, соответствующих требованиям ЕСТР, а также требованиям Минтранса России. Существуют следующие типы карт: Карта водителя – идентифицирует...
Ответственность предусмотрена за отсутствие на транспортном средстве тахографа. С 01 апреля 2014 года в соответствии с КоАП РФ в случае отсутствия тахографа на транспортном средстве,...
Тахограф – устанавливаемое на транспортное средство устройство, обеспечивающее контроль условий труда водителя (отдых/работа), а также измеряющее пробег и фиксирующее скоростной режим. Цифровой тахограф обеспечивает фиксацию...
Установить тахограф на территории РФ имеет право только сервис (мастерская), имеющий документ, подтверждающий аккредитацию, согласно приказу №319 Минтранса от 14.12.11. 20.02.14 в РФ было запрещено...
Следующим этапом после установки тахографа идет приведение его в рабочее состояние, т.е. активация, в которую включается: Процесс активации происходит только в мастерских, имеющих лицензию ФСБ...
Третьим действием после монтажа и активации тахографа является его калибровка. Это процесс едва ли не самый ответственный и важный для правильной работы всей системы. Суть калибровки...
Законодательство РФ и ЕСТР регламентируют необходимость выгрузки базы данных о режиме труда/отдыха водителей со встроенного носителя цифрового тахографа не менее 1 раза в 90 дней...